Занятия по изобразительному искусству проводит педагог Тибеж Елена Александровна. Образование ОмГПУ, учитель изобразительного искусства, выпуск 2007 год. Стаж работы 10 лет. 

Занятия в изо-студии направлены на раскрытие творческого потенциала ребенка, что способствует всестороннему гармоничному развитию личности ребенка, развитию фантазии, художественного вкуса. В процессе работы, дети учатся основам создания художественных образов, используя разные техники: рисование (живопись, графика), лепка (пластилин, тесто), аппликация, конструирование, моделирование. Изобразительное искусство помогает ребенку познакомиться с цветом, формой, величиной, осязаемыми формами предметов, учит эстетически осмысливать образы знакомых предметов, подчеркивать красоту.
Занятия продолжительностью 1-1,5 часа. В течении занятия дети используют различные материалы хорошего качества (гуашь, акварель, фломастеры, цветные карандаши, гелевые ручки, маркеры, тонированную бумагу, цветную бумагу, клей…), что только втягивает их в работу, разные техники и приемы позволяют создать необычные интересные работы и научить ребенка множеству приемов, воплощению задумок, получить радость от создания своей работы.

 

Ребенок учится доводить свой рисунок до конца, при необходимости оставить его в студии, при этом, не капризничая, а вернувшись завершить его и унести домой, тем самым приучаем ребенка доводить завершенное до конца, не ставить взрослым условия и радоваться красивому и грамотному рисунку. Занятия учат ребенка слушать, слышать, фантазировать и воплощать, развивает мелкую моторику, внимание, память, усидчивость, мышление, что очень важно для дальнейшего развития.

Дети, которые начали заниматься изобразительным искусством с 3-4 лет очень отличаются от детей, которые пришли к рисованию (в студии) в 7 лет, в 3-4 года пройдя процесс обучения: правильно держать карандаш, кисть, правильно смешивать и накладывать краски, вырезать, складывать, лепить… они уже в 5-7 лет об этом не задумываются, а воплощают свои задумки, зная как и каким способом это сделать. А вот дети, которые пришли в 6-7 лет впервые, с большим трудом и ЛЕНЬЮ учатся все делать правильно (личные наблюдения), им хочется чтобы было всё и сразу, а так, к сожалению, не бывает. Да и первый класс школы очень загоняет детей в рамки, которые в рисовании только мешают.